Главная О союзе Мероприятия и проекты Пресс-центр Партнеры Контакты
КАК ВСТУПИТЬ В СОЮЗ АНОНСЫ МЕРОПРИЯТИЙ ОБСУЖДЕНИЕ ПОПРАВОК В 214-ФЗ
Поиск по сайту
 

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ АРХИВ НОВОСТЕЙ ССОО

Союз строительных объединений и организаций выступил партнером VIII конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости (2015)

Организаторами конкурса являются  Комиссия по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО,  Большой Сервер Недвижимости, Российская Гильдия управляющих и девелоперов.

ДП.jpg

Конкурс проводится в период с 03 апреля по 01 декабря 2015 года.
Ежегодный независимый конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости учрежден в 2008 году и проводится в восьмой раз по инициативе Комиссии по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области – общественной некоммерческой организации, осуществляющей защиту законных прав потребителей на рынке недвижимости.
Конкурс "Доверие потребителя" – единственный на рынке недвижимости Санкт-Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители посредством интернет- и интерактивного голосования.

Цель конкурса
Стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга перед потребителями; отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы физических лиц: дольщиков, членов ЖСК, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке.
Организаторы Конкурса считают необходимым особо поддержать компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.

Номинанты и критерии
VIII конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости проводится в 6-ти номинациях:
- риэлторское агентство;
- инвестиционно-строительная компания;
- банк, работающий с ипотекой;
- жилой комплекс эконом и комфорт классов Санкт-Петербурга;
- жилой комплекс  бизнес и элит классов Санкт-Петербурга;
- жилой комплекс эконом и комфорт классов Ленинградской области.

Каждый победитель получает стеклянную статуэтку, как символ  прозрачности и открытости,  диплом, а также право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях.

Для участия в конкурсе компании должны соответствовать следующим требованиям:
- срок работы компании на рынке недвижимости Санкт-Петербурга должен составлять не менее пяти лет;
- компания-застройщик должна привлекать денежные средства граждан в соответствии с 214-ФЗ (в том числе по договорам участия в долевом строительстве,  по схеме ЖСК/ЖНК или с применением жилищных сертификатов); либо продавать квартиры уже после ввода дома в эксплуатацию;
- компания не должна находиться в состоянии ликвидации,  реорганизации или банкротства;
- компания должна предоставить в оргкомитет соответствующий комплект документов.

 

Процедура выбора победителей
Первый этап конкурса включает в себя интернет-голосование на сайте организаторов и партнеров конкурса (doveriekonkurs.ru и bsn.ru). Во время второго этапа  пройдут интерактивные голосования на профильных выставках – . Во время третьего этапа пройдет открытое экспертное голосование.
В рамках конкурса запланировано проведение исследования «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж и администраторов залов номинантов.
Основной принцип выявления победителей конкурса «Доверие потребителя» – это комплексность. За 7 лет существования Конкурса наработан уникальный опыт многоступенчатого отбора победителей.

Если первые два этапа подразумевают формирование списка «лидеров» за счет выделения компаний, которые находятся в верхних строках рейтинга (интернет- и интерактивное голосование), то третий  – путем оценки конкурсной документации компаний экспертами, по балльной системе.  

Списки номинантов-участников конкурса формируются на основе информации, предоставленной саморегулируемыми организациями и общественными объединениями, и корректируются с учетом данных  Комитета по строительству Санкт-Петербурга. Таким образом,  списки компаний, выставляемых на интернет-голосование, проходят предварительный отбор.

Интернет-голосование проходит с 3 апреля по 30 сентября. По его итогам 10  компаний-полуфиналистов.
По итогам интерактивного голосования на осенних профильных выставках, в ходе второго этапа конкурса определяются 5 лучших компаний-финалистов.

Исследование «Тайный покупатель» проводится выборочно в отделах продаж финалистов конкурса в октябре 2015 года. «Тайные покупатели» оценивают качество клиентского сервиса компаний, а также степень удовлетворенности их работой. Эти данные также учитываются экспертами при составлении итоговых листингов.

Экспертное голосование – заключительное мероприятие конкурса – проходит один день в конце ноября. Эксперты в  трех комиссиях (юридической, рекламной и комиссии по этике) оценивают договорную базу финалистов из топ-5 в каждой номинации; их рекламную деятельность, а также качество клиентского сервиса. Эксперты получают результаты и выводы всех предыдущих голосований и опросов. Компании-финалисты по условиям конкурса обязаны предоставить экспертам свои презентации  и ответить на вопросы.

Экспертное голосование проводится в комиссиях анонимно по балльной системе. Оценки каждой комиссии имеют свой коэффициент, максимальный – у юридической комиссии.
По итогам экспертного голосования все значения суммируются, и выводится интегральная оценка по каждому из финалистов из топ-5 в каждой номинации.

Финиш конкурса в конце 2015 года откроется церемонией торжественного награждения победителей конкурса «Доверие потребителя». Гости и участники конкурса смогут наконец узнать имена победителей, а также принять участие в праздничной программе и фуршете.

Прием анкет-заявок от  компаний-участников конкурса длится  с 3 апреля  по 30 сентября 2015 года.  
С большинством компаний, присылающих конкурсную документацию, Оргкомитет связывается дополнительно для уточнения предоставленных данных.  

Заявки на участие в конкурсе принимаются по e-mail: ok@doveriekonkurs.ru
Тел. для справок: (812) 273-06-48.
Информация об условиях участия в Конкурсе размещена на сайте doveriekonkurs.ru

 Победителями VII конкурса «Доверие потребителя» (2014)  в пяти номинациях стали ЗАО «Северный город» (Холдинг RBI), ОАО «Банк «Санкт-Петербург», ООО «Агентство недвижимости «Итака».  Лучшим реализованным проектом жилого комплекса эконом и комфорт классов признан ЖК «Северная долина» (ООО «Главстрой СПб»), а в номинации «Лучший реализованный проект жилого комплекса  бизнес и элит классов» – ЖК «Космос» (ООО «Сэтл-Сити»).

Дополнительная информация:
Валентина Шестакова, press@stroyproblem.net, +7 (911) 777-91-29,

официальный сайт конкурса doveriekonkurs.ru

 


Возврат к списку