Главная О союзе Мероприятия и проекты Партнеры Новости Контакты
КАК ВСТУПИТЬ В СОЮЗ АНОНСЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПОПРАВКИ В 214-ФЗ ОТ СПб
Поиск по сайту
 

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ АРХИВ НОВОСТЕЙ ССОО

Сформирован календарь мероприятий XI конкурса «Доверие потребителя»

11.jpg


В 2018 году XI общественный независимый конкурс «Доверие потребителя рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области»  пройдет в три этапа с 10 мая по 30 ноября и завершится гала-ужином 14 декабря. Конкурс проводится при поддержке Союза строительных объединений и организаций. 

Первый этап 
На первом этапе конкурса (10 мая – 30 сентября 2018 года) проходит интернет-голосование по одному ip-адресу на двух площадках – сайте конкурса doveriekonkurs.ru и сайте портала BSN.ru.
По результатам интернет-голосования потребителей по сумме голосов определяются 10 компаний-полуфиналистов в каждой номинации, за исключением номинаций «Лучший реализованный проект жилого комплекса», в которых в каждой категории определяются по три финалиста конкурса. О выходе в полуфинал (финал) конкурса компании информируются в течение трех рабочих дней Оргкомитетом конкурса.

Второй этап 
На втором этапе конкурса на выставке-семинаре для населения «Жилищный проект» (13-14 октября) и Ярмарке недвижимости (26 - 28 октября) проходит интерактивное голосование. По его итогам, с учетом результатов предыдущего голосования, определяются 5 лучших компаний-финалистов конкурса. Одновременно, в октябре 2018 года члены Экспертного совета по согласованию с номинантами посещают жилые комплексы компаний-финалистов конкурса в номинациях «Лучший реализованный проект жилого комплекса».

Тайный покупатель
Исследование «Тайный покупатель» проводится выборочно в отделах продаж полуфиналистов конкурса в октябре 2018 года. «Тайные покупатели» оценивают качество клиентского сервиса компаний, а также степень удовлетворенности их работой. Эти данные также учитываются экспертами при составлении итоговых листингов.

Третий этап 
Третий этап конкурса – экспертное голосование в ходе заседания Экспертного совета в ноябре 2018 года. Эксперты в трех комиссиях (юридической, информационной политике и рекламе и комиссии по этике) с учетом ранее полученных результатов оценивают договорную базу финалистов в каждой номинации; их рекламную деятельность, а также качество клиентского сервиса.
Компании-финалисты по условиям конкурса обязаны предоставить экспертам свои презентации (продолжительностью не более 4-х минут) и ответить на вопросы членов Экспертного совета.
Экспертное голосование проводится в комиссиях анонимно по балльной системе. Оценки каждой комиссии имеют свой коэффициент, максимальный – у юридической комиссии. Для определения победителя по итогам экспертного голосования все значения суммируются, и выводится интегральная оценка по каждому из финалистов во всех номинациях.
Победитель конкурса в каждой номинации определяются с учетом результатов голосования потребителей и экспертов.

Церемония награждения
Конкурс «Доверие потребителя» завершится до 15 декабря 2018 года торжественной церемонией награждения победителей.


Возврат к списку