Главная О союзе Мероприятия и проекты Пресс-центр Партнеры Контакты
КАК ВСТУПИТЬ В СОЮЗ АНОНСЫ МЕРОПРИЯТИЙ ОБСУЖДЕНИЕ ПОПРАВОК В 214-ФЗ
Поиск по сайту
 

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ АРХИВ НОВОСТЕЙ ССОО

«Доверие потребителя». Ежегодный конкурс рынка недвижимости

Ежегодный независимый конкурс "Доверие потребителя" рынка недвижимости учрежден в 2008 году и проводится в 9-тый раз по инициативе Комиссии по работе с потребителями рынка недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области – общественной некоммерческой организации, осуществляющей защиту законных прав потребителей на рынке недвижимости.

Конкурс проходит при поддержке Союза строительных объединений и организаций.
Конкурс «Доверие потребителя» – единственный на рынке недвижимости Санкт-Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители посредством интернет- и интерактивного голосования.

За 8 лет существования конкурса «Доверие потребителя» наработан уникальный опыт многоступенчатого отбора победителей.  Если первые два этапа конкурса подразумевают формирование списка «лидеров» за счет выявления компаний, которые находятся в верхних строках рейтинга по итогам интернет- и интерактивного голосования, то третий этап – путем оценки конкурсной документации участников экспертами. 

Цель конкурса
Стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга перед потребителями; отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы физических лиц: дольщиков, членов ЖСК, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке.

Организаторы Конкурса считают необходимым особо поддержать компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.

Каждый победитель получает стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости; диплом и право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях.

Номинанты и критерии:
IX конкурс «Доверие потребителя» рынка недвижимости проводится в 6-ти номинациях:
•        «Строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
•        «Риэлторское агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
•        «Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
•        «Лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Санкт-Петербурге» 
•        «Лучший реализованный проект жилого комплекса бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге»
•        «Лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Ленинградской области»

Правила и требования:
•        Срок работы компании на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и (или) Ленинградской области должен составлять не менее 5-ти лет.
•        Компания-застройщик должна привлекать денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов в соответствии с 214-ФЗ (по договорам участия в долевом строительстве, по схеме ЖСК/ЖНК или с применением жилищных сертификатов); либо продавать квартиры уже после ввода дома в эксплуатацию.
•        Компания не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства, строящиеся его жилые дома не должны входить в списки «проблемных».
•        К участию в номинации «Лучший реализованный проект жилого комплекса» допускаются жилые комплексы, завершенные строительством в 2014-2015 годах. Заявку на участие в номинации может подать девелопер/застройщик данного объекта. Для участия в конкурсе один девелопер/застройщик может представить только по одному жилому комплексу в каждой номинации.

Премия «Доверие потребителя» присуждается в следующих номинациях:
•        «Строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
•        «Риэлторское агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
•        «Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга»
•        «Лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Санкт-Петербурге» 
•        «Лучший реализованный проект жилого комплекса бизнес и элит классов в Санкт-Петербурге»
•        «Лучший реализованный проект жилого комплекса эконом и комфорт классов в Ленинградской области»

Процедура выбора победителей
Первый этап конкурса – интернет-голосование – идет с 1 апреля по 30 сентября  на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru; второй этап  – с 1 по 30 октября в виде интерактивного голосования на профильных выставках, исследования «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж, объездов экспертами жилых комплексов и офисов риэлторских агентств.  Третий этап, экспертное голосование, пройдет в ноябре в форме открытых презентаций вышедших в финал компаний и комплексов.

В каждой номинации на главный приз по итогам интернет-голосования выдвигается по 10 компаний и по три жилых комплекса. Определение полуфиналистов завершится 30 сентября 2016 года, финалистов (по 5 компаний) – 1 ноября 2016 года.

Победители Конкурса определяются путем анонимного голосования экспертов по итогам публичных презентаций номинантов на заседании экспертного совета в ноябре 2016 года. 

Конкурс завершится в начале декабря 2016 года церемонией награждения, где будут названы победители в номинациях.

Участие в конкурсе бесплатное. 
Прием самостоятельных заявок от  компаний на участие в потребительском голосовании длится  с 1 апреля  по 1  августа 2016 года. 

Конкурсную документацию для участия в экспертном голосовании финалисты конкурса подают с 1 октября по 30 октября 2016 года. С большинством компаний, присылающих конкурсную документацию, Оргкомитет связывается дополнительно для уточнения предоставленных данных.  

Заявки на участие в конкурсе принимаются по e-mail: ok@doveriekonkurs.ru

Информация об условиях участия в Конкурсе размещена на сайте doveriekonkurs.ru

По вопросам участия в  конкурсе «Доверие потребителя»:
Валентина Шеcтакова,
руководитель отдела по связям с общественностью Комиссии по работе с потребителями рынка недвижимости 
Тел: (812) 273 06 48, +7 911 777 91 29, valentina.shestakova@stroyproblem.net

Победителями VIII конкурса «Доверие потребителя» (2015)  в пяти номинациях стали:

В 2015 году в конкурсе приняли участие около 300 строительных компаний, риэлторских агентств, банков и жилых комплексов.

Жилые комплексы «Новый Оккервиль» (ООО «Отделстрой»,  «Смольный парк » (ОАО «СК «Возрождение Санкт-Петербурга») и YE'S (ГК "Пионер");  банк КБ DeltaCredit, агентство недвижимости «АВЕНТИН-Недвижимость» и строительная компания  «Ленстройтрест».


Возврат к списку